Меч римских пап и скипетр Иуды.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

            По пророчествам «да не отнимется скипетр от Иуды пока не придёт Христос – так и произошло в первое пришествие Христа, когда царём стал Ирод из иудейской династии, но также будет и при втором пришествии Христа – дне Страшного Суда. Иуда – «слава», «прославленный» - это система ценностей любого царя – «Слава», «Славься на славу нам, славься на страх врагам». Слава земная – ту, что цари украли у Бога.

Дым её наркотический, сигаретный, свечка дьяволу, гордыня, стремление быть первым. Христиане не могут находиться во власти, ведь она требует жертв – лжи, пролития крови, воровства. Власть – кобромания, она живёт грехом, требовать от неё не грешить равносильно, что обычному человеку не есть, не пить и не спать. Формула веры власти дуализм: хорошо, если мы убили, украли, соблудили, обманули, плохо, если тоже самое сделали с нами. Троица ей не нужна, а нужен трибунал инквизиции и сожжения своих врагов по обвинению в ереси. Карл Великий придумал «филиокве» («и от Сына», это об исхождении Святаго Духа) только для того чтобы провозгласить себя императором, ибо «восточные» христиане еретики. А на баррикадах уже не спорят, а воюют, спора нет – есть лишь две мании: целовать туфлю римского папы или сапоги русского царя (которого катехизис провозгласил «крайним судией», т.е. самим Христом. Господа же распинают при этом обе стороны. Война же идёт за мираж – за то, чего нет (ибо если этого нет в вечности, то и вообще нет – это дым, и он пройдёт, болезнь или виртуальный сдвиг по фазе). Католицизм подводит юридическое право под любое беззаконие, а из любой фразы Евангелия создаёт тома фантазий. Из малозначительной фразы ап. Петра – «у нас есть два меча», на что Христос обрывает апостола – «Довольно» (не об том думаешь и говоришь). Папские теологи вывели теорию, что папы обладают двумя мечами светским и духовным (имея право на всю землю и Небо). С землёй всё понятно – Ватикан, 44 га. Земли, да и те подарил дуче Муссолини – всё, что осталось. А со вторым мечом? Кто его мог иметь? Только Иуда – он возлежал со Христом и Иоанном, был вором и хранителем денежного ящика (протестанты потом назовут его первым епископом). Казна, меч и воровство – качество вполне царские, свойство присваивать себе чужое, то что увидел, приватизация душ и мира. Христос говорит: «Лучше бы ему не родиться». Иуда покончил жизнь самоубийством – для него смерть Христа – это крах карьерных планов, как и другие апостолы, он не верил, что Христос Воскреснет, а рассчитывал лишь на мятеж. Ещё и неделя не прошла со входа Господа в Иерусалим. Он думал, что на Праздник не могут распять. В это время в Иерусалим приходит до 1 млн. верующих. Христос отказался быть царём – так что ж? Все так говорят – царей же выкрикивает мятежная толпа. Весь процесс над Христом – это несколько часов, по подсчётам Иуды не должны были успеть распять Его. Но Иуда имеет дело с Господом и всё идёт не по его плану. За Христа Иуда бьётся до конца (в своём земном понимании Иуда является монархистом земного царства – сказать Господу: «Да приидет Царствие Твое» он не может. Придёт, но моё царство, где я воссяду от Царя по правую сторону с мечом и казной. После распятия Христа приходит в храм и бросает серебряники (священные сикли с семисвечником!) на пол (кощунство!) и обвиняет первосвященников – убили Невинного. И это последняя попытка мятежа. Народ должен отомстить – на мести и лести держится вся человеческая история. Народ безмолвствует (!) (а ведь сколько Христос накормил, напоил и исцелил). Так быть не могло. Господь остановил все мятежи и протесты, но остался один интриган и предатель. Все промолчали, а камни, каменное сердце Иуды заговорило: «распяли Невинного!». В XIVвеке во времена инквизиции заклепали все уста, наложили узы на всех христиан, но богослов Бернар Делисье в присутствии французского короля заявил в присутствии всего двора, что ап. Пётр и Павел не смогли бы оправдаться, будучи обвинёнными инквизицией в еретичестве и были бы сожжены (а значит и Христа бы сожгли тоже). Но инквизиция сожгла бы и Иуду. «Христианские» власти обеспечили триумф гордыни чертей, которые могли трактовать и выворачивать любое слово как им угодно. Предмет спора был не в догме и символах, а в безусловном подчинении во всём и всегда. Только инквизитор (а к нему было положено обращаться «ваше монашеское величество» мог ссылаться на Евангелие и Волю Бога. Поединок во лжи шёл вообще без правил – обвинённый не мог оправдаться (ещё до процесса он лишался всего своего имущества, 1/3 получала инквизиция, 1/3 – церковь и 1/3 – власть). Фарш провёрнутый через мясорубку нельзя вернуть вспять. С точки зрения западной церкви любой, кто блудит, лжёт, не соблюдает постов и ворует есть добрый католик (ведь он исповедуется и платит, а значит надеется на молитвы церкви). А еретик тот, кто не платит. Причастие – облатка стоила 1 су (шиллинг), он же сикель (шекель) – 1/20 часть фунта серебра. А кто не причастился хоть 1 раз в год – еретик и он подлежит сожжению. И если освящённое вино попало на бороду мирянина, то он тоже подлежит сожжению вместе с бородой (а потому миряне и не причащались вином). Инквизиторы посчитали бы брошенные на пол сикли как осквернение Тела Христова (такова была схоластика) – таков был «духовный» меч римских пап, лжи и лицемерия, но развивается он из лживой духовности Иуды – это его «меч». А как же апостолы Пётр и Павел смогли бы оправдаться – вскричал Бернар – если тебе не называют в чём тебя обвиняют, имён свидетелей не называют, следствие ведётся в застенке, а всякий названный тобою свидетель обвиняется в соучастии в ереси. Чему учит инквизиция? Веруй во всё – ведьм, колдунов, чёрных кошек, не рассуждай, чтение Евангелия запрещено. Ты должен не верить во Христа и апостолов, а верить в нас, инквизиторов и чертей, в авторитет лгущих, ворующих и убивающих властей, что названы святыми. Они и являются «христами» - спасителями. Верую, ибо это абсурдно, инквизиция терзала души больше чертей, изобретательно рисуя муки ада – дьявольское наслаждение было в обладании душами, игра на струнах и сладострастное запугивание, соединение тончайшего садизма и вызывания. Святой трибунал и святой престол, проникнутый самодержавием духа не признавал для себя никаких законов, ведь ЧК - Чрезвычайные комиссары инквизиции представляли и действовали в интересах Бога, веруя при этом в сатану. Инквизиция («расследование») – это капитализация лжедуховности чёрной кошки, что ловит в чёрной комнате придуманных чёрных мышек. Своею ложью инквизиция борется с Богом всегда и везде опираясь при этом на копыто дьявола. Истоки религиозного фанатизма в отсутствии любви – человек ставит себя на место Бога и говорит не прощу, играя Бога он губит свою душу. Дьявол – это мы, мы воспроизводим его гордый клан и поступаем в легион чертей. Псалтырь говорит – «всяк человек – ложь» и мы размножаем ложь шишами, раздувая мыльный пузырь суеты сует. В XIV веке Св. Винсент, духовник кардинала Луны, который вскоре стал папой вполне рассматривал Иуду, сказал, что тот покаялся, покинул фарисеев и даже был принят Христом. Инквизиторы возбудили против Винсента дело, но папа материалы дела изъял и прекратил – судьба Иуды осталась неизвестной, но ныне же это стал основной тип христианина, что хочет и царства земного и Небесного, служа и Господу, и дьяволу. Формула власти: православие нам нужно, пока оно нам полезно. Мы вечно молимся своим богам, и наши боги всё прощают нам. Ищем не Царство Божие, а своё царство.

 

Дмитриев М.


www.38i.ru