Побег Св. Серафима.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   О многих Святых самыми достоверными сведениями является только то, что, будучи младенцами, они воздерживались от материнского молока по средам и пятницам, соблюдая пост, жили в липовом дупле, а пчёлы приносили им мёд, а сороки хлеб, иногда к ним приходил медведь и они намазывали ему корку хлеба с мёдом – он ложился у их ног и вместе они возносили молитвы к Богу и плакали о своих грехах.

Т. е. для нашего спасения необходимы условия – липовое дупло, пчёлы, медведь, слёзы – ну молока-то давно уже нет – есть фальсификат из пальмы и ещё чего-то противного – слава Богу за всё, всё это очень благочестиво, но ничему нас научить не может. Надо ли понимать, что нам вкушающим колбасу (из какой-то некошерной дряни, но без мяса и пьющим когда-то водку в раю не место). Какой-то благочестивый батюшка в дискуссии о выносе Ленина из мавзолея, что Ленину и на кладбище места нет – с ним нужно поступить как с Лжедмитрием – тело сожгли и из пушки выстрелили на Запад – откуда пришёл – тогда в России наступит счастье, царь и вечное лето. Переводя на сегодня – Ленину не место нигде – его надо загрузит в козлолёт и отправить в космос – на орбиту или подальше –, батюшка будет молиться о его вечном пребывании в аду и по заслугам этот старец Содомий из козломола лежит в этом самом мавзолее, т. е. попадёт в рай. Благолепно, поучительно, но в благоговейном сахарно-медовом житии нет соли, значит нет и Христа. Ученики святых редко наследуют их святость, а потому всеми силами Христа гонят. Святых гнали всегда. Прославлены немногие святые, а большая часть вообще неизвестны, оболганы, убиты и забыты. Мы не видим Христа, не замечаем и меньших – а если не накормили одного из них, то и «Мне не сделали». Слепые мы видим не человека, а своё восприятие этого человека. Империя (empire – всё, полнота) не может Христа признать. Христа нельзя поставить 2-м, а апостолов 1-м получаем лестницу – оценку по святости, - за Христом идут святые и далее – император не удержится на 2-м месте, а будет катиться до последнего, а потому задачи дракона вполне конкретные христианство съесть, переварить и нарисовать что-то другое. Монашество должно хранить церковь от поедания Левиафаном, т. е. говорить, что Христос – «всё». Дракон не видит препятствий, чтобы жить с церковью как с женой, обратить её в Вавилонскую блудницу и всё время создаёт свою Циркву «Козлу Мову» - резиновую куклу Мальвину с фарфоровой головой и одной извилиной. Дракоша хочет любить и быть любимым – цеплять на приманку души и пожирать их. Христос («Спаситель»), но каждый может создавать в своей душе своего «Спасителя» - Христа по своему греховному образу и подобию – дворянство, протащенное Петром I через публичный дом – ассамблею и застенки Преображенского Приказа и создало его в виде двуполого сладострастного Хирама, правнука Люцифера. Религией элиты стал сатанизм – каббала с клятвами на черепах и гнилых костях, а православие было только в христианских церквях. Неоплатонизм – пантеизм, природа, клокочущий, огненный, бурлящий, пронизанный космическими бурями океан с вихрями куда-то летящих духов, страшных и властных, с громадными стихийными силами и глубокими тайнами мироздания. А рядом с нами сплошь духи умерших, переселения душ и их воплощения в тела до тех пор, пока эти духи не станут независимыми от тела. И только магия, оккультные науки с их знанием знаков и символов открывают власть над этой стихией (а значит и над человеческим обществом). Псари и псы ставили задачи вполне конкретные – обращение народа в рабство и организовать поголовную безграмотность (а надо сказать, что на Руси читать умели почти все). Но раз Хирам – «Христос» сказал, что души есть только у элиты, а у народа только «дух», как у баранов (у псов «духа» больше), то и надо организовать стойла. При боголюбивой Анне Иоанновне на Руси запрещены Крестные ходы, нельзя появиться на улице с иконами и святой водой, а за рассказы о житиях святых и чудесах положено вырывание ноздрей и ссылка на галеры. Двор продолжал дело Петра I – создание породы людей не на кого не похожую. Удар пришёлся на священников как распространителей азбуки и Евангелия. При Бироне 6557 священников били кнутами и сослали на галеры. Монахом могли стать только инвалиды-солдаты, чтобы, живя в монастырях пить и бузить – отвращая народ от Христа. Был напечатан 1-й масонский катехизис – культ всечеловека без Родины, исповедующий естественную религию, 69 раз издавали Вольтера, а ещё Руссо, Дидро. Двор и все псари его обучались каббале, алхимии и вызывали духов умерших. Монахам было запрещено писать, закрывать кельи. Гонения были более массовыми и изощрёнными чем при большевиках и не такие мифические (литератор Солоухин насчитал 300 тыс. священников, расстрелянных при Ленине при общей численности их около 40 тыс., при этом многие ушли в счетоводы, но на их место пришли убеждённые). А население Руси было в 15 раз ниже, чем было в 1917 г. Большевики гнали за Христа, а псари, ссылаясь на Христа (так они называли своего Хирама). По «закону» Серафим не мог стать монахом, он купец, должен платить подати – высокий и красивый молодец, т. е. дезертир и смутьян, мягко говоря нарывался на галеры. Его побег можно сравнить с деяниями равноапостольного царя Константина, что ночью выкрал печать и охранную грамоту у пьяного императора Галерия бежит от смерти (утром его должны казнить) из Никомидии в Галлию к умирающему отцу – понимал смерть отца это и его смерть, как заложник он уже не нужен. На каждой почтовой станции он менял лошадей, а всех остальных закалывал. Мы ушли от проклятой погони, нас не выдадут чёрные кони, вороных уже не догнать – ад следовал за ним, но Бог не выдал. Он выкинул орлов империи (где будет труп – там соберутся орлы) и поднял знамя Победы – жизни золотой крест на красном поле – символ Пасхи и победил. Так и Серафим бежал от Капитолия, всея Юпитера его – власти орлов и молний, Юноны – Монеты, земли Геи. Молния и орлы поражают ударом мозг и сердце, а деньги и земные заботы – суета растворяют души людей и обращают в покойников. Умным, богатым и сильным нельзя войти в Царство Небесное, а дуракам, нищим и хилым – пожалуйста. И на пути побега добра молодца в рай стояла сладкоголосая сирена гордыни – III столб Капитолия Афины Паллады (девственница и бесородица, София-мудрость, что рождает чертей и бесовок – мысли – Вавилонских младенцев, что превращаются в великанов) и купеческий сан пал 2-й раз (1-й раз в детстве с колокольни) – он возгордился тем, что считал себя умным, т. к. прочитал все труды Хераскова – история, наука и т. д. Надо сказать, что Пётр I подарил России не только путь, но и сына одного он запытал лично, а 2-го на смертном одре поручил епископу Феофану Прокоповичу – это был Михайло Ломоносов – те, кто учил его русскому языку и математике учили Екатерину II. Ломоносов же поучившись в немецком университете был деистом – худшая форма атеизма, он привёл неугомонного Хераскова, что фактически основал МГУ (Шувалов развлекал императрицу Елизавету – дочь Петра I). Читать его (что-то вроде завываний Ломоносова о Петре I – «Он бог твой был, Россия») задача неблагодарная – а он был графоман и написал весьма много. Катехизис, что царь – бог – это не сатира – в это верили вполне серьёзно – царь – эманация бога, мышка, ведя праведную жизнь вполне может стать мишкой (она должна только воровать, продавать всех направо и налево и лезть к трону любой ценой). Лучшее очистилось и стало князьями – толпою жадною стоящую у трона, а худшее стало крестьянством – души не имеющими – подлостью и грязью. Их душами владеют благородные, что их секут, продают, проигрывают, меняют на собак (дух которых более чист чем у этих баранов, которых можно только стричь и поедать). Вообще же бог — это природа – элита в эту блевотину верила – это вам не какой-то американский протестантизм. Чтение Евангелия в России — это застенок. Мысль XIVвека Уиклифа: «Когда Адам пахал, а Ева пряла, кто тогда был дворянином? – это бунт, хуже Пугачёва – священник, узнав об этом на исповеди должен был бежать в Преображенский застенок и донести. При этом и он сам попадал в подвал, откуда уже не выходил – кандалы, смрад, вши, туберкулёз делали своё дело. Со сталинской Колымы приходили, из Преображенского застенка почти никогда – дело кончалось за смертью обвиняемого и обвинителя. Понятно, что при такой системе доносчиков вообще быть не должно, но как было это понять ошалевшему от страха козломолу. Это элитарное мышление, они уверены, что их бог – сатана обязал возлюбить их за мерзость и подлость и с ними будет не так, как со всеми, а у дьявола много званных на его брачный пир во время чумы – это и секс, и много хорошей еды, но из бездны не выходят – козлы достойны жалости. В России элите лукавый 4 искушения: власть, слава, деньги и страх, а у крепостных одно – страх, выбор направо или налево, жертва за други своя или умри ты сегодня, а я завтра. Особенность холодного климата и низкой прибавочной стоимости у «низших» отбирает все пряники (наверх) и оставляет кнут. С улёта в бездну космоса – чёрную бездну Афины. Серафима спасли разбойники, что почти до смерти избили его. Скорее всего это были духовные эманации Хераскова и Ломоносова, аггелы Чебурашки, бурундучки Чип и Дейл пришли спасать Серафима от святости, присланные от МЧС они хотели утащить его в больничку для умалишённых, что не удалось. Сдёрнутый с космоса Серафим тысячу дней молился на камне, и София оставила его – ах вы мысли мои скакуны, черти-кентавры оставили его, не получив молока от Афины Вавилонские младенцы сдохли, Серафим стал святым.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru