Мираж III Рима и ересь жидовствующих.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

Апостол Пётр во II послании называет себя епископом Вавилона и говорит – Небеса и земля составлены были из воды – водою и мир погиб, быв потоплен водою, а сейчас Небеса и земля сберегаются огню на день Суда.

Апостол говорит о том, что было и чего он не мог знать, если бы ему не было сообщено Св. Духом, атмосфера земли состояла из водяных паров – по этой причине земля не остывала и было вечное лето без зимы и холодных ночей, но по грехам растлившегося человечества наступил всемирный потоп (может быть в землю по Воле Божией ударил крупный астероид, который прорвал земную кору, а весь столб водяных паров около 40 км. обрушился на землю потопом). Мощные волны цунами несколько раз обошли землю и никакой Ноев ковчег не смог бы уцелеть, если бы Господь не сохранил Ноя и его семейство. Земля изменилась – появились на полюсах шапки льдов, пришла зима – это уже была не устроенная Господом оранжерея с постоянной температурой – потоп принёс понятие климата, времён года – жить человеку стало труднее – пришли жаркие дни и холодные ночи, но апостол предсказывает, что небеса и земля сберегаются огню на день суда – предупреждает, что это уже и не Рим, а Вавилон (евр. Смешение). Бабилим – врата бога (греч) – князя мира сего. Александр Македонский – идеолог мирового господства, овладения всей властью (а ничего другого Европа не придумала) снёс уже начавшую разрушаться Вавилонскую башню (а в каждый период вавилонской истории была своя башня – человечество несмотря на все предупреждения Бога упорно рвалось штурмовать Небо, как и в наше время), объявил себя богом и хотел строить оккультный центр своей империи – своему «я», но то ли умер от малярии, то ли был отравлен своими друзьями. По смерти царя Вавилон переехал в Антиохию, но развалины башни высотой 92 метра, длина основания 91 м. остались и снабжали жителей кирпичами. Т. е. по Петру Рим – Вавилон, мировая империя, антихристианская по идеологии, которая противостоит Царству Божьему, хотя поневоле и способствует распространению христианства благодаря сети дорог, власти и т. д. Вавилон многолик и их много – это может быть Византия (греч. Царствующая) – Новый Рим, Константинополь – куда была перенесена митрополия (греч. «Мать городов») из ставшего безбожным Эфеса (как Господь и обещал ап. Иоанну в Откровении), который стал Стамбулом (городом), Высокой Портой (Вратами) – получилось опять Вавилон – Врата ада, где у врат власть судит и вешает, а может быть Москвой, Нью-Йорком, Лондоном, но не меняются свойства и задачи власти будь то православный царь или американский президент – война с Богом. Вавилон падает по причине идолопоклонства – блуда, обожествления мусора (вещей и кумиров), но восстаёт как феникс из пепла только большими кучами мусора – человек отличается от других зверей, что производит мусор и этот мусор укладывается всё большей Вавилонской башни, которая надёжно ведёт в ад, где почитаются все бесы и вещи, и власти. В этом цивилизация – вещи - мусорные полигоны и люди-мусорня, утратившая Образ Божий. Когда ап. Павел пишет «нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога учреждены», надо понимать 1) что это написано об иерархии власти как института управления 2) до гонений на церковь со стороны императора Нерона во время которых ап. Павел был усечён мечом, и ап. Пётр распят. 3) власть даётся и по попущению Господа по нашим грехам – грехи-то наши, вот только власть не наша, она греховная, а Господь грехов не имеет, власть временная и не переходит в вечность и потому не имеет иерархии – ад не имеет перегородок. Эта власть подчинена бесам, служит дьяволу, такой «Рим» не может быть «удерживающим». Удерживающим является закон, записанной и на скрижалях, и в сердце – закон Божий – любовь и когда этот закон отнимется, совесть сгорит, человек превратится в бессмысленную куклу, лишённую воли и выбора – вот тогда и придёт зверь – антихрист. Ап. Павел говорит о служении властям по совести, а не из страха наказания, т. е. говорит о праве суждения о действиях властей – христианин обязан стоять за веру, не отступая ни на шаг, исполняя все заповеди Божии и закон любви. Не прошло и 5 дней со входа Господа в Иерусалим, как именно римские солдаты распяли Христа, отвечая на запросы народа «распни, распни Его», «нет у нас царя, кроме кесаря, который и есть бог». Когда Рим перестал быть Римом…, может быть когда в 3-х войнах завоевал Карфаген и перенял его пороки – рабство, месть, казни на Кресте, цивилизацию. Восстание Спартака против рабства телесного и духовного «Хлеба и зрелищ» - кровавой игры цирка Колизея и убийства гладиаторов закончилось распятием 6 тыс. уцелевших было только началом освобождения от рабства греха, страстей, игры, убийств против которых спартаковцы и восстали. И только через 400 лет борьбы за освобождения духа человека от власти греха. Колизей, на котором лилась христианская кровь был закрыт. Рим был возвышен свободой и погублен рабством – он преобразился и стал Вавилоном, который падает, ибо яростным вином блуда напоил все народы (откр. Иоанна 14:8, 16:19, 18:12) и те, кто примет начертание его, будут пить из чаши гнева Божия, а на труп великой блудницы слетятся орлы. Вавилон на Русь проник незаметно, как мираж, под маской III Рима, почти так на труп слетелись двуглавые орлы. Всё началось с кощунств, святотатств – слишком часто московские князья целовали крест и иконы и давали клятвы, которых не собирались выполнять, стало традицией истреблять всех своих братьев в темницах, голодом, дымом, ядом. Москва побеждала Тверь, Нижний Новгород, Рязань, потому что была чересчур прогрессивной, быстро перешла от мракобесной набожности к светлой безбожности – вся жизнь была подчиненна целесообразности. Отношения с Сараем (Сар-градом; переводится как дворец, двор царя, восточные традиции – отсюда царь Валтасар, Навуходоносор) наложили печать змея на Москву. Ведь над сараем – двором орды гордо реял змей-дракон, китайский символ счастья. Побежденный Св. Георгием змей просто перелез на ее знамена. В последней междоусобной войне Москва с великим князем Василием III тёмным и его сыном Иваном III показала все чему выучилась чтобы победить своего дядю князя Юрия и его сына Дмитрия. Шемяху пришлось переступить через закон как-то убийства и ослепление братьев (потом был ослеплен и сам Василий II), попытки убийства своего брата во время Крестного хода на Пасху (в это же время также поступили Строцци в Италии напав на Медичи, но те хоть враждовали, да еще и католики, а на Руси православные и братья – надо сказать, что такой оперы и Макиавелли придумать не смог бы) и наконец отравления Дмитрия Шемяки в далеком Новгороде через последнего дьяка и подкуп повара. В историю они вошли как ужасно набожные собиратели земель, а их убитые противники были объявлены мерзавцами, которым туда и дорога. Князь Юрий, противник Василия II, когда был некоторое время Московским князем ввел герб – Св. Георгий, поражающий дракона. С женитьбой Ивана III на Софье Палеолог (итальянская фамилия, что обосновалась в Византии и дорвалась до власти – конечно же через цареубийства, переводится как «древлеславные» или как «старьевщики» имели родовой знак – двуглавого Орла). Гербом Москвы стал двуглавый дракон. Такой знак – герб имели и маркизы Монферрета, которым управляли Палеологи и германский император. Но он никогда не был ни гербом Византии, ни ее знаменем. Знаменем православной империи было Воскресение – Пасха, золотой крест на красном поле – символ спасения. Побежденный Ордынский дракон возродился – он стал двуглавым, двуликий Янус – сатана переехал из разоренного Сарая в новый царский двор – в Москву, новый Вавилон. Когда в Новгороде завелась секта «жидовствующих», она довольно быстро при покровительстве великого князя московского Ивана III перебралась в Москву (это эпитет не иудаизма, а ереси вообще). Иудаизм — это искушение обладания миром – это мечта означает обретение всех грехов, которые от мира неотделимы. Довольно скоро при содействии Ивана III лидер еретиков Зосима стал митрополитом Московским (через четыре года был обвинен в содомии, еретичестве и неверии и смещен с престола) и успел объявить Ивана III новым царем Константином, а Москву «Новым Иерусалимом, II Константинополем и III Римом». Это было время споров иосифлян что выступали за монастырские владения и нестяжателей Нила Сорского, а глубоко в подполье под веру копали «жидовствующие». Иван III, несравнимый политик и интриган чувствовал себя как рыба в воде – вырабатывал какой-то свой курс религиозности – он использовал всех, для раскачивания веры и религии – так в XX веке большевики использовали обновленцев для штурма православия – в ходе борьбы «обновленцами» стали все православные, так что обновленцы уже не стали нужны и тов. Сталин их распустил. Иван III у иосифлян взял безоговорочную поддержку власти, у нестяжателей идею отобрать церковные имения (но при этом «нестяжатели» хотели стать властью, которая держит самого князя в жёстких руках – то не так, это не то и ходит по княжеским палатам  босыми ногами, стучит деревянными палками, а уже Иван III в их советах уж никак не нуждается), а у «жидовствующих» он взял полную безрелигиозность – мёртвую букву, которой можно вертеть как хочешь, нарушая любые законы, клятвы и обещания – систему абсолютного царства земного, внёс элемент жёсткости «новаторов», которые оправдывают продажных, победителей не судят, построил лестницу в ад на основе бестрепетной торговли с Богом, утилизировал и закрепил отношения с Небом – шаги кощунства, причём даже будущие набожные цари оставались на этой ступеньке ада, т. е. допускали святотатства не совсем понимая, что они делают, ведь так делали раньше, а значит так можно и нужно. Государству нужна вера для управления человекам, ему нужны не святые, а святые лжецы-лицемеры – православие нам нужно, поскольку нам полезно – «жидовствующие» сыграли в подполье свою прогрессивную роль в виде давления на мракобесных православных, что пытались учить власть уму-разуму и стали не нужны, изобличены и к радости православных сожжены в деревянных клетках, ведь оказанная услуга ничего не стоит, а двуглавого дракона Януса весьма полюбили. Началась азартная игра с богом-сатаной – использование религии в земных целях ради власти, строительство Вавилонской башни на мусоре цивилизации – всё выше и выше, и выше – полёт к ложному солнцу, что ведёт к падению в ад. Иван III, фанат абсолютной власти, сместив против своей воли «жидовствующего» Зосиму, идеолога III Рима, в монастырь, нового митрополита Симона в Успенском соборе всенародно взял за руку и передал епископам, а при посвящении громогласно повелел принять жезл пастырства и взойти на седалище старейшинства. Этот невиданный обряд означал, что вся церковная власть подчиненна воле государя. Через 200 лет холоп Курбатов в записке Петру I напишет «… с патриаршеством думаю повременить», и … повременили более чем на 200 лет – набожный Николай IIпродолжал «временить» и похоже так и не понял, что если нет патриарха, то нет и царя – ведь по выражению цареубийцы графа Орлова «неограниченное самодержавие в России ограниченно цареубийством» - «ведь если Бога нет, то всё позволено».

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru