Потерянные таланты. Радость Царства Небесного и наслаждение адом.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

         Господь, уходя в далёкие пути Царства Небесного раздаёт таланты рабам Своим, чтобы, вернувшись утвердить среди них Царство Божие. Найти наиболее искусных и трудолюбивых. Христос не ценит ни имущество, не наук, ни культуры – иначе Евангелие бы поведало о технике – паровозах и ракетах. Таланты – деньги и серебро на грешной земле исполняют роль обмена из-за недостатка любви. Но не вложенные в любовь они становятся опасными врагами, что поедают душу.

Манна Небесная не хранится, а требует немедленной раздачи, ибо на следующий день в ней заводятся черви. Раздав рабам свою любовь Господь ждёт, чтобы они её умножили. Получив от отца и матери любовь, ребёнок создаёт свою семью и вырастив детей он в любви умножает её. Но бывает иначе – Каин, получив любовь от Бога, Адама и Евы убивает её – своего брата Авеля и уходит к дьяволу. В притче о талантах раб, получив 5 талантов любви приносит 10, и Господь говорит – «Войди в радость Господина своего». Это Царство Небесное и есть усыновление благочестивого раба. А другой получив 2 таланта, так же удвоил их – Господь говорит: «В малом ты был верен Мне и над всем тебя поставлю. Но третий раб, получив один талант просто закопал его в землю, он не умножал любовь. Предполагается, что он не принёс плодов любви и за это Господин ленивого раба и наказывает. На самом деле, закопанная любовь принесла много плодов дурных плевел, и раб вовсе не был ленив (его склады забиты бутылками с ядом). Он не вкладывался в любовь – играл на бирже, его компания добывает золото, или может быть он всю жизнь занимался наукой и открыл новые материалы, только всё это ноль, пустота и суета сует перед глазами Господа. Главное, это то, что он не умножил талантов-любви и талант самоуничтожился. С Богом он говорит, воспроизводя разговор Каина и даже более – я знаю, что Ты, человек жестокий (т.е. Ты не Господь мне): «Берёшь, чего не клал и жнёшь чего не сеял. (Так он говорит Тому, кто дал ему жизнь). Вот Тебе Твоё и уходи. Это ненависть. И эта притча не одна, есть ещё одна о минах (фунтах серебра), где говорится о целой делегации делапутов, что обращалась к дьяволу, чтобы Господь не царствовал над ними – избейте их передо Мною – говорит Бог. Господь сеет везде, но в джунглях порока из зерна выросли пряники, наевшись которых бешенные собаки Баскервиллей гонят христиан в Царство Небесное, но смысла жизни псы не имеют, а действуют во временной и вечность не для них. Царству Небесному, где радость общая происходит умножение хлебов и рыб противостоит ад – сласть смерти и ярости и наслаждение получает лишь пёс, что лижет пилу и пьянеет от своей крови или свинья, что купается в грязи или чавкает у корыта. Это как наркоман от дозы, блудница от своего бесстыдства, матерщинник поласкает рот своим дерьмом, они суть враги, что вцепились в глотки обманывая друг друга или жена, что подливает яд мужу. Но кобры поедая других сыты не бывают – у них у всех наступает ломка, и чтобы угасить боль они хохочут, извергая огонь и дым злобы. Ад наслаждается страданиями своими и чужими – это вечная смерть, наслаждением нельзя поделиться, оно обладает: напиться свежей крови врага, изнасиловать его женщин, сжечь город, возвратиться с награбленным в притон-малину, раздать цацки блудницам, долго чавкать и хвалиться славой Герострата, что сжёг храм, отличился и был замечен дьяволом, а теперь издевается в аду над более слабыми и пресмыкается перед сильными. Христос выводит из ада всех, кто готов быть с Богом, а дьявол держит наслаждениями – игрой (жестью, лестью, местью) и тёмной иерархией. Право в силе и деньги – ложь (краденая сила). Многие хотят выиграть, а, чтобы выйти из вечного мучительства дьявола нужно отвергнуть скотство и наслаждения (то, что «моё» - никому не дам). В Евангелии нет такого слова – в мир приходят чтобы сражаться со злом, а не наслаждаться. Сласть-власть держится на обладании, на зависти – такова «церковь» счастливого Феликса, орлы и вороньё на падали – стервы каркают – славят ад. Всё то, что гибелью грозит, для сердца нашего таит неизъяснимы наслаждения. Грешный человек живёт в перевёрнутом мире и ценит всё то, что ему не надо – смертельное и ядовитое, что способствует потере его бессмертной души – отгородится от Бога или убежать, или купить себе яд для своего самоубийства. В этом потребляндия. Жизнь тратится на работу для дьявола и счастлив тот, кто вернулся к Господу на пороге смерти.

 

Дмитриев М.

 
 

www.38i.ru