«Нет бога, кроме власти и папа Дима пророк её».

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

   За признание Временного правительства в далёком 1917 году о. Дмитрий Ненароков (правильнее его назвать папа Дима (или Архипапа) предал анафеме Св. Синод, весь епископат и всю Русскую Православную Церковь –

по его мнению это было предательством Св. царя – мученика Николая II и с той поры вся Московская Патриархия дышит «тёмным мятежным духом». По его мнению, (т. е. мании беснования) Поместный Собор 1917-18 г. г. избравший патриархом Св. Тихона «повторил поступок христоубийцы Пилата» и с той поры вся кровь, пролитая на земле русской, лежит на совести Московской Патриархии (?! – чем-то они его крепко обидели), а сейчас «они» ещё и планируют создать мировую антихристианскую церковь. Епископы РПЦ втянули и замазали кровью весь русский народ ради узурпации власти (стало быть большевики уже и не при делах, Ленин-Сталин доверчивые овечки, соблазнённые злыми епископами и священниками). А более всех виноват в измене царю священномученик митрополит Владимир, который отменил провозглашение многолетия царскому дому и вынес из Синода кресло царя (которое было символом присутствия царской власти, всегда пустое, оно и символизировало пустоту – это было бы очень унизительно для самодержавия, если бы царь ездил к своим подданным, только они … кого нужно вызовут во дворец). Особая вина Св. Владимира была в том, что он провозгласил многолетие Богохранимой державы Российской и её народу (по папе Диме, чтоб они все сдохли, изменив царю). А ещё РПЦ повинно в многовековой клевете на Святого царя Иоанна грозного – смиренного инока Иону и Григория Распутина, те ещё овечки, освобождении русского народа от присяги Николаю II в связи с его отречением. Власть царскую Ненароков объявляет божественной, христовой (клевета на Христа, сказавшего «Царство моё не от мира сего»), т. е. для папы Димы нет Христа кроме кесаря, а высший церковный авторитет князь мелкий, хитрый, грузинский Жевахов , друг Гитлера, Муссолини монархист товарищ обер-прокурора Св. Синода, а после революции в условиях дефицита денежных средств вор мошенник, обокравший иерархов Русской Зарубежной Церкви, продавший самочинно подворье РПЦ Св. Николая в г. Бари (через много лет какой-то друг Путина выкупил, возможно сменял на виолончель или выиграл в карты). Ненароков отменяет Церковь и создаёт культ царя: «Нет бога, кроме действующей власти и папа Дима пророк её». В РПЦ нет мучеников от большевиков, а есть толь заслуженно замученные преступники, предавшие своего государя, которых правильно поубивали большевики, которых они признали… Только кровь царственных мучеников священна (голубая что ли?), а прочая христианская (кровь Христова Причастия) вовсе нет – закладывает папа Дима вавилонскую антихристову церковь Навуходоносоре. Легат Гумберт отлучил 1054 г. патриарха Кирулария за взятку от герцога (дукса) Византии в Италии Аргира (коррупция, интриги двора). Анафему через 900 лет отменили католики и православные взаимно, но строго говоря её и не было (так как пока Гумберт доехал до Константинополя папа Лев находясь в плену у норманнов умер, а потому полномочия легата закончились немедленно и анафему он уже произносил, будучи никем – так Господь поставил всё на место. Папа Дима отлучил всю православную церковь – она вся сейчас под анафемой, кроме папы Димы и … мамы Оли (Четвериковой) за то, что священномученик митрополит убрал из Св. Синода кресло царя, а русский народ не надавал ему за это по морде и по рукам (!) – за все эти беззакония св. папа отправляет русский народ в ад … весь … и переплёвывает Гитлера со всем Освенцимом. Но Ненароков ненароком не заметил, что по его системе, по его словам он сам не православный, так как с 306 – 1453 год в Византии сменился 101 император, среднее правление царя 11 лет из них больше половины убито, отравлено, умучено, уморено, т. е. кровь царственных мучеников пролита, а никто, ни священноначалие, ни монахи, ни народ этого не заметили т. е. более 50 раз побывали под анафемой, которую никто и не снимал (!). На год крещения Руси в 988 в Византии было убито примерно 25 императорских мучеников, т. е. папа Дима 25 раз наложил и не снял анафему (!). От кого же Русь принимала крещение (!?) – да ни от кого она его и принять-то не могла. Причём в эти годы в Царьграде воцарился особенный Содом: 963 г. император Роман II отравлен своей женой Феофана, которая привела себе II мужа и сделала императором его – Никифора Фоку, но в 969 г. убила (спрятала в своей спальне двух воинов, которые ночью в корзине подняли весь отряд, а он ей не доверял спал отдельно, вёл монашеский образ жизни и вот когда вся банда вломилась к нему в покои его не нашли – ночь, кровать пуста, заговорщики в панике, наконец нашли спящим где-то на полу смертельно уставшего от рабочего дня Никифора, которого на радостях забили, неутомимая Феофана приводит к власти III императора Иоанна Цитисхия, который уже понимает к чему идёт дело и ссылает императрицу в монастырь, но оставляет её родню – сына Василия II, это ошибка – в 975 году он отравлен, в империи гражданская война, креститель Руси Святой Князь Владимир посылает в отряд и спасает Василия … за что получает в жёны дочь Феофано, сестру Василия Анну (увы). Т. е. за 20 лет сколько убито царственных мучеников сколько наложено (и не снято) анафем – Русь крещена не законно и сам папа Дима вовсе не папа, а какой-то дядя Дима, безумный обитатель дурдома, пляшет пьяный поп Гапон в парижском бордели канкан, потерял он голову в далёком детстве, не читая Майн Рида «Всадник без головы», но это ни сколько ему не помешало стать православным священником. В отличие от Рима где есть всего один Римский папа у нас кроме папы Димы есть ещё и мама Оля (Четверикова), которая бьёт в колокола – она подозревает Патриарха Кирилла в неестественной страсти – подлезть под папу Франциска и поцеловать его туфлю – Оля, будьте покойны: скорее папа римский обцелует туфлю вашу, а сатана уступит папе Диме своё кресло матриарха всея Кошертика и Кочертика, чем патриарх Кирилл признает папу хоть в чём-то красивее себя – такова природа любой власти: она существует ради себя самой и скорее сдохнет, чем себя в чём-то сдаст. Дорог на Руси никогда не было, а дураков всегда было много, но чтобы таких … а это не дурость, а военная хитрость: отродясь в земле российской от себя не брехала, даже великий дьяк всея Руси Андрей Кураев изгнанный из профессоров гуманитарного университета за богословские мысли, позорящие высокое звание псаря (блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное) И тот на раскол и анафему не пошёл, а тут какой-то Ненароков – Недосекин – Недобитов, да кто он такой? А это «многоходовочка», раскачивание ситуации, большая игра – хлыстовщина и хлестаковщина – под видом сакрализации Николая IIвласть толкает в святые саму себя – проходит антитеррористическая операция (АТО) по захвату Бога – сакрализация власти и огосударствлении церкви (через державность под церковь подгоняют кандалы и вериги) идёт процесс десакролизации (и изгнания) Христа. Папа Дима хочет облагодетельствовать русский народ учреждением власти царя в лице какого-нибудь Путанина – Чубайса – плохо живём мы товарищи от того, что нет у нас бога – царя, вот будет бог Путанин всё будет хорошо, а лучший бог — это царь Ирод, которого мы пока не заслужили, но надо много работать. Идеологам пропаганды не даёт покоя лавры карьеры псины Германа Стерлигова Алисы, что стало символом фарта Новораши, капитализации её биржи, возможности на всё лаять и не за что не отвечать – богословие пса. Набег сил ада на саму церковь, это очень естественно, что императоров убивают и они уходят. Таковы законы мира, следствие греха в котором находится каждый человек. Этим пресекается растущее зло всякой власти, оно пресекается, это доказывает – царь не Бог и не святой (пока жив), а самый обычный грешный человек, пленник трона. Для святости у власти не хватает главного вечности и неизменности – она не может заменить Бога. «Императорский скипетр говорит не о праве на полную свободу действий, но о праве жить в блестящем рабстве» (имп. Тиверий II, 578-582 г. г.). Убийство семьи царя это не изобретение большевиков, а форма существования земной власти – самые христианнейшие императоры Византии делали так (при этом не они мучились и каялись, но покаяние, это признание, что ты совершил грех (греческое слово в Новом Завете – «Промах»), который не должен был делать – иными словами открути время назад ты бы его не совершил (!), а это сомнительно – пошли бы убивать всё равно, а значит это не «покаяние», а магизм  - некий колдовской ритуал, кощунство, попытка ещё и обмануть всё всезнающего Бога. И убитые императоры, и члены их семь не объявлялись святыми, мучениками – всё было обыденно – о них и не вспоминали, а ведь при жизни они имели титул и исапстолов (равноапостольных) – это титул со времён Юстиниана. Ведь «святой» - это признание, что это пример подражания, т. е. обязанность поступать и жить так как он жил, но народ не мог жить как император и не мог ему подражать. Это не значит, что убитые и умученные всласть имущие не спаслись, а трезвая констатация что «они» - «не мы», каждый должен оставаться в том состоянии в котором призван, т. е. в рабстве своих повседневных обязанностей, а путь по вертикали на верх проклят, это путь вниз. Христос может сделать и исключение и спасти, но лестница вверх это гибель, самоубийство. Христиане в церкви не молятся за нехристиан не потому что хотят отправить их ад и увидеть, что те не спасутся, а потому, что знают всеведущий Господь бесконечно добр и их всех судить будет Сам. Миром (злым и прогнившим) правят не злые евреи и святые масоны, не Ротшильды-Рокфеллеры, а Сам Господь и так, что каждый волос сосчитан. Мир — это такой сад божий, где святые растут и как только плод созреет посылается серп, т. е. чтобы зерно не осыпалось, не прокисло – смерть приходит немедленно. Убивали царей не оккультисты, не классовые враги, не Екатеринбургский Совет, а самые близкие; родные, любящие и целующие … такова власть … таковы её законы … законы мира и этот мир звал себя христианским. Да, большевики не пошли в церковь и не покаялись, но и христианские убийцы государей не нуждались в покаянии – им был нужен магизм, некий обман, лицемерие, физиотерапия. И это власть кесаря (а не Церковь) папа Дима объявляет святой, хочет возвести на ней церковь антихриста. И вот наступили безумные времена, нас зовут покаяться в измене и убийстве царя, которого мы не видели и не знаем – это уже не религия – а идеология – на примере царя-искупителя (который и себя-то ни спасти, ни искупить не мог, а только Христос) Тренируется образ восприятия грядущего антихриста.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru