Святость греха.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Интеллигент не признает церковь (не замечает) и презирает народ, он нашёл святость в самом себе – так завершились его поиски Бога – он нашёл себя и объявил богом, родину он нашёл в Америке – это союз ледяного космоса одиночества и утонувшей Атлантиды – Содома.

Интеллигент обожествляет и Содом – земля, природа, натура – его не интересует – его интересует собственный духовный блуд. Религия Запада – гуманизм и Христос Запада величайший гуманист – антихрист, а это и есть сатанизм, бог на посылках. Раскольников зло первичное (заповедь «не убий»), считал злом второстепенным, а добро вторичное (помощь нуждающимся) добром первостепенным, а истина в том, что зло было первостепенным, а добро купленное злом вторичным, и даже более продолжением зла. Убив старуху-процентщицу, интеллигент Запада не поддался бы панике, он тщательно осмотрел бы все шкафы и секретеры – собрал бы все залоги, кредитки, ассигнации, сложил бы монеты, топор он бы не взял, удовольствовавшись верёвкой, и поспешил бы в церковь на вечернюю службу – алиби и покаяние – и поставил бы Богу рублёвую свечку. Достоевский – Раскольников ничего толком и сделать не смог. Тёмная Россия утонула во мгле грехов, а всё от того, что крестьяне жевали безвкусную репу и ржаной хлеб, а носили рогожу из конопляной пеньки, да лапти из лыка и не пили кофе-какао, т.е. отсутствовала социальная база. В просвещённой Европе торговали неграми и пили кофе. Добро это то, что полезно человеку – какао и кофе, а зло это то, что ему вредит (репа – она невкусна), а потому прогрессу полезно, а значит и человеку тоже, работорговля и поедание людей, вместо того, чтобы с ними есть репу. Английский твидовый костюм безусловно лучше рогожи, а потому торговля опием Англией в Китае моральна и религиозна, проституция нравствена – это целый пласт культуры (!) – Рафаэль, Микеланджело, Возрождение, богословие традиционно питалось доходами от публичных домов и продажей индульгенций об отпущении грехов – знание – это и есть святость, а темнота – это и есть грех. Учёный, цитирующий Петрарку и Данте в публичном доме, свят. Монах, читающий Евангелие в церкви, несомненно находится в грехах мглы и незнания культуры – он не видел Парижа. Если в храме ритуальной проституции богини Кали, что жонглирует человеческими головами, пьёт кровь и ест человеческое мясо, играют в шахматы – это прогресс, который побеждает невежество, Нерон – содомит, актёр и кровавый поэт, убивающий христиан свят… если он император и презрен, когда он убит. Банк уже потому свят, что ведёт учет и контроль, компьютерная грамотность хороша, даже если организовывает из порядка хаос и войну – это счетовод Мира, его бог и пророк. Монах, питающийся акридами в пустыне, злобен – отсюда один шаг до инквизиции, он и ленив, - не идёт с разбойниками в набег – торговля рабами прогрессивна и гуманна – их продадут туда, где они нужнее, где их труд более ценен – одно дело, если они на свободе прозябают при лучине на щах из крапивы в России – иное, если в рабстве они едят инжир и финики в Италии. В рабстве они сначала получат объедки жаркого со стола господ, а, проявив смекалку, попадут в публичный дом, а оттуда (муж для дома, офицер для души, кучер для удовольствия – а всё вместе любовь французской мадамки) прямой путь в воры и разбойники и вот уже он граф или банкир – мерзавцы не имеют сословных перегородок – вертикаль свободна. А в своей деревне он прозябал бы при квасе и лебеде, вместо того, чтобы пьяным от вина валяться со свиньями на перинах в блевотине.

 

Веру в Христа заменили на мир идей… мир игрушек. В этом супермаркете, заваленном продуктами и товарами, где-то в углу идёт и литургия – не вполне трезвого священника с бомжами. Такой мир игрушек и большой игры – постхристианское общество. Религия была бы более продаваема, если бы её упаковать в красивые обёртки, но там пустота, как и сами товары – они пусты, как и пуст сам супермаркет – его люди уже неживые – это жизнь, как способ существования белковых тел, существенным моментом которых является постоянный обмен веществ – так сказал фабрикант Энгельс.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru