Наикошернейшие патриархи Кочертика.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Как-то в полемике английской революции пуритане (ярые протестанты) объявили англиканам, что отстаивали епископат, что Иуда и был 1-ым епископом – он был из ближних учеников Христа – из 12 – ближе 70-ти апостолов и именно у него был денежный ящик.

Тут понятно и пыл, и спор, и революция – чего не скажешь – князь мира сего, древний самозванец через обольщение имеет доступ не только к Иуде, но и к самим пуританам, и к епископам тоже, некогда летавший, а ныне ползающий, разрывается холодным сердцем от злобы. Устроение церкви на земных началах, организация, строения, хозяйство требовало именно крепких хозяйственников, экономистов. Нельзя все это устраивать и … не любить. Иуда был вор, душевное потрясение ему доставило миро возлитое женщиной на Иисуса за 300 динариев – это около 75 сикелей (серебренников), которые следовало передать для одарения нищих. Он цепко вслушивается в слова Христа и понимает – тот готовится к смерти – это понятно после обличения двух делегаций синедриона, другого и быть не может. Когда схватят – после Пасхи, когда весь народ, все паломники разойдутся – все будет тихо и мирно – побьют камнями, да еще и вместе с учениками, вместе с ним, Иудой. Надо спешить, если предать сейчас, когда Иерусалим полон народа будут волнения – тем более после воскрешения Лазаря. Христа много раз пытались взять – не получалось – и сейчас не получится – Его провозгласят Царем – ну и что, что не хочет – деваться некуда, Пророка надо направлять и поправлять. Став царем Христос его простит и поймет – простит ведь и раньше прощал воровство, поймет потому что все как лучше. Брезгливо Иуда смотрит на других учеников – а с этими что? – дети – понятно – уйдут откуда пришли – что с ними можно построить – только развалить – придут другие – это будут его ученики, а Пророк займется делами духовными – будет и такой департамент – все как у людей – Иуда станет царем Иродом, синедрион – кто о нём при Ироде слышал? – сидели и сопели. Ну а если Христа и схватят? – Пасха – 8 дней казнить нельзя, обвинять тоже – за 8 дней освободят – народ – это народ – стражники храма, сколько их – по пальцам пересчитать – сами же и выпустят. Потом диалог с синедрионом и Римом – это уже его, Иуды таланта – кого-то купим, кого прельстим. Для синедриона пока Иуда – такой вот русский патриот – он с властью, не торгуется из-за 30 серебренняков – это и понятно по закону Моисея – цена раба, книжники обещают и еще – серебренняки (по Матфею) – это уже и не 30 – о, они сумеют по достоинству оценить государственника – Архиереи, падшие видят архиерея новопадшего – у них согласие в мыслях – их мирят их бог – сатана. Иуда играет свою игру на двух досках, на две стороны и сидит на 2-х стульях, он с Христом – и за - и против – духовность и светскость, хозяйственность и полет мысли – 2 меча – духовный и светский II Ватиканского Собора, которыми столько лет так хорошо владели римские папы. Но жизнь – это не шахматная игра и она идет законами жизни – Христос идет на смерть добровольно и без игры, Христос не защищается (!), идет на Крест. Иуда - это новый, передовой христианин, этого не мог предвидеть, он любил политику, деньги и себя, добровольность жертвы разрушало всю его схему - Христос его обманул (!), Кого он всю жизнь обманывал (!) - у него выбивают оба стула из-под ног - он повисает - он теряет главное в жизни - игру - он наркоман и игроман, потерял главную игрушку, у него нет раскаяния и покаяния - Христа он ненавидит, Христос сломал ему жизнь - его игру, его политику. Он в последний раз идет в синедрион - не покаяться, а поторговаться - может Он ещё нужен, пригодится – нет, без игры он не нужен – расчет проведен – невинного распяли – торгуется он, лицемеря и перед собой и перед мировым банком – этот 1-й лжеапостол и епископ лжехристиан и архиерей христиан новых – что нам до того? – отвечают ему, христопродавцу, богоборцы, что продали Бога раньше его. Он швыряет серебренняки – игрок, проигравший большую игру от отчаянья удавливается с Богом, не помирившись – ему нужна не жизнь вечная, а вечная игра – карты, скрипка, стволы, кровь и балалайка – а он бог – вечно играет и вечно выигрывает – на кону политика – на кону кровь, не своя – чужая, которую можно играть, разменивать, ставить и продавать. Иуда – 1-й римский лжепапа, Христос для него фотообои, за ними можно скрываться и делать, что хочешь, он реформатор, он советует Богу и поправляет Христа – ах, Бог его не слышит – Бог – это то, что я хочу – я люблю Христа удобно, лживо, коварно, кокетливо – кусать и распинать… как любят деньги – их Иуда любил, но его банк лопнул. Всё так будет и с антихристом. Печати вскроют – земная любовь, блудливо наряженная ложь преобразится в злобу, которой всегда и была, коварная и лицемерная – все наши звери скинут овечьи шкуры, падут красивые маски, под которыми окажутся черви, и всё золото сгниёт. Великий мираж, великий театр сего мира рухнет и останется вечный огонь, гложущий червь и скрежет зубовный.

Канфа, что судил Христа, был саддукей – политическая партия первосвященников, сектанты – ставим свободу человеческой воли выше всего, водительство Бога в судьбах и жизни людей не признавали, будущей награды и блаженств нет, нет духов, ангелов, суда, человек служит Богу из чистой любви к себе – переселение душ и вечная эволюция – либерализм самодовольных самозванцев. В суде против Христа саддукеи и фарисеи, что раньше всегда враждовали, помирились – пришла любовь. Не находя доказательств вины, Каиафа использует своё положение, свой сан – право спрашивать под присягой – ты ли Христос, Сын Божий? – ты сказал – отвечает Иисус – после чего театрально разрывает одежды и опрашивает синедрион – каждого индивидуально – это уже нарушение Суда – уже во дворе Христа унижали, оплевывали и избивали. Получив признание, что Христос есть Мессия суд его не опровергает, а дает смертный приговор, но сам его выполнять не хочет – закон позволяет побить камнями, сжечь, удавить, усечь голову мечом, но надо ждать окончания Пасхи – 8 дней, потому лучше переложить беззаконие на Рим – Пилата и распять – в этом старейшины отрекаются от своей государственности и своей религии, нации и предают народ – много раз говоря: «нет у нас Бога, кроме кесаря» - сами в синагогах учили «нет у нас царя, кроме Бога». Синедрион в день, когда должен был молиться особенно усердно и удаляться от язычников, приходит к язычнику Пилату и начинают клеветать – выдавал Себя за царя, возмущал народ, нам Его казнить нельзя, Он может поднять Галилею на восстание, с готовностью подтверждают, что Христос Галилеянин, хотя знают, что по переписи населения иудей, поднимают на выбор Вараввы народ, сначала просят судить по римским законам – Христос оправдан, потом по закону Ирода в Галилее – оправдан, после чего угрожают Пилату мятежом и доносом к императору «Если ты освободишь его, ты враг кесарю» и требуют, чтобы Пилат осудил Христа по законам иудейским – «Он выдавал Себя, за Сына Божьего», т.е. сняв обвинение в мятеже, выдвигают новое в кощунстве. Се царь ваш! – невольно свидетельствует Пилат – распять, распять Его – как? Царя вашего распять? – распять, распять Его. Фарисеи отрекаются от Бога(!), весь народ признает себя рабом кесаря, которого ненавидят, отказываются от надежд – не только от Христа, но и любого будущего Мессии – и при этом лгут – сколько было измен кесарю, пока в Иерусалиме не осталось камня на камне(?). У иудеев был закон – если находят убитого, старейшины ближайшего селения должны умывать руки и говорить: «Руки наши не проливали сей крови, а глаза наши не видели». Пилат обращается к обряду: «Я не виновен в Крови Праведника – вы будете отвечать за Него» - фарисеи и буйный народ отвечает «Кровь Его на нас и чадах наших» - в Иудее это буквально призыв показать своих детей. Гордый синедрион унизился и своим срамом купил бесчестную казнь своего Мессии, в течении всего дня он лгал, отказывался от Бога, от религии, нации и государства, он нарушил вообще всякие законы и признал многократно своим отцом сатану. Это было самоубийство Иудеи.

Сейчас наикошернейший патриарх Кочертика Филамут Денисенко спрашивает народ – Вы хотите православную церковь? – нет укропскую! – отвечает толпа Укропы – придворную церковь при сатане.

Дмитриев М.


www.38i.ru