Содомский виноградник – яблоки познания (власти).

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Содомский виноград похоже скорее не большое яблоко или апельсин, наполненный воздухом: как пузырь, внутри стручок и шелковидное вещество, если сжать, лопается с шумом. Он растет только по берегам мертвого, ядовитого моря – и сам горький, гнилой, пустой и ядовитый.

Христианский народ – виноградник Божий, Христов. Каиниты – виноградник сатанинский, содомский, народ избранный, малый, гнилой – интеллигенция. Европа и атлантисты защищают права этих тараканов в головах всего мира – эту политику человеческого животноводства – власть ради неё самой. Как иудеи ждали мессию, что восстановит царство, так и русские сейчас ждут блестящего царя, который разгонит силы зла – сумерки – разгонит, но мглой египетской тьмы – ослеплением стаи черного воронья, что первым делом у безпомощных и связанныз выклевывают глаза и мозг. Заменить Бога на идею, идея глупая, даже если она русская, ничем она нотличается от американо-китайской, продать Христа за пряники – это что примерить на себе веревку Иуды. Культура как ренегат, отпав от церкви, церковь ненавидит – Прометей, дорвавшийся до власти, что подарил огонь людям, вместо света истины – озарение новой зарей заката – озаренные уже неспособны к вере. С умиранием веры умирает и наука – вместо неё растёт интеллект – свободный, злобный дух, который свободно лжет – он стоит на индивидуализме и тоталитаризме – «Я» формирует власть, которая не выносит Христа и христиан, демократическое мышление формирует только демонократия – азбуку революции, завоевав множество свобод, люди потеряли истину и свободу, обретя свободу тела, потеряли душу и стали равны в рабстве рабов. Идея власти ради власти – «Опус Деи» - «так хочет Бог» или «Божье дело» - так говорили и римские папы, и крестоносцы, и реформаторы Кальвин и Лютер, и Петр I, и даже сейчас наиболее влиятельный орден в католицизме «Опус Деи» - возможно масонство, дошедшее в 20 век из глубины веков – ну а что хочет Бог – знают только они. Но Рим, который придумал себе мглу богов на все случаи жизни и взявший тьму египетскую богов Востока, не смог придумать «annus dei» (годового бога) – временного, сиюминутного бога растления, похоти и желания – если это бог временный, то это не бог, а если бог, то он не временный, но обожествивший себя человек – гуманист – славит этого бога здесь и сейчас, - призывает бога страсти, самоубийства, прелести и безумия всей горячкой ума, которого уже нет.

Дмитриев М.


www.38i.ru